Обмен, возврат и права потребителя



Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине в течение семи дней после получения товара.

При получении товара Вы должны проверить его на отсутствие механических повреждений. Претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом. В случае наличия повреждений товара составляется акт об обнаружении повреждений груза (товара).


 
Обмен или возврат товара надлежащего качества.

Вы можете отказаться от покупки. Товар должен быть надлежащего качества. Убедитесь, что сохранён товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий покупку товара.

Обращаем Ваше внимание, что расходы на доставку товара в случае возврата или обмена товара надлежащего качества несет Покупатель.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества.

Права потребителя на обмен и возврат товара в случае обнаружения недостатка в товаре регулируются ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».


Проконсультироваться по оставшимся вопросам можно по телефону +7 (499) 390-94-00 с 9:00 до 17:30 московского времени или по e-mail mailto:info@lightelectric.ru.